Дети и молодежь в цифровом мире

  1. Поколение "всегда на связи"
  2. Интернет для людей
  3. В поисках баланса

Подростки сидят рядом и клюют на экраны смартфонов, двухлетние дети смазывают толстые пальцы на экранах планшетов, дети пишут смс - под школьной скамьей ... Ни одна из этих картинок больше не удивляет нас. Они все волнуются. Специалисты настораживают: цифровой мир разрушает межличностные отношения. Что говорят другие специалисты: интернет, смартфоны, планшеты - это элементы сегодняшней повседневной жизни, мы их не демонизируем, они для людей. Обе стороны не могут быть отклонены. Вопрос: как найти золотую середину - использовать новые технологии, использовать их преимущества, защищая при этом от опасностей, которые с ним связаны. Как мудро, безопасно и безопасно пользоваться интернетом, смартфонами, планшетами, компьютерами ... Как научить детей этому чувству и обеспечить им безопасность в цифровой реальности?

Поколение "всегда на связи"

Фонд DBAM О МОЕЙ Z @ SIĘG Факультет социальных наук Гданьского университета и Центр консалтинга и социальных исследований SOCJOGRAM провели общенациональные опросы большой группы детей и подростков (22 086 человек в возрасте от 12 до 18 лет). Результаты этих исследований позволяют нам понять, как далеко мы продвинулись в оцифровке нашей жизни. И прежде всего - насколько цифровыми являются наши дети.

Согласно исследованию, дети в возрасте 10 лет и 7-8 лет в крупных городах регулярно пользуются своими мобильными телефонами. Этот возраст клеточного «инициации» уменьшается и очень быстро. Кроме того, исследования показали, что:

86,6% студентов пользуются мобильными телефонами каждый день, и почти все телефоны подключены к Интернету,

87,9% учеников имеют аккаунт хотя бы на одном сайте социальной сети, 87,9% учеников имеют аккаунт хотя бы на одном сайте социальной сети,

37,5% учеников не могут представить себе повседневную жизнь без мобильного телефона,

49% молодых людей пытаются ВСЕГДА разговаривать по телефону - они берут телефон с собой, даже когда ложатся спать,

32,7% учеников испытывают беспокойство, когда у них нет телефона или они не загружены,

29,1% студентов размещают свои фотографии в Интернете не реже одного раза в день,

34,8% студентов принимают людей, которые не знают об этом в кругу в Facebook.

Есть более тревожная статистика. Следствием длительного времени, проведенного в цифровом мире, являются проблемы с обучением и концентрацией, речью, отсутствием школьной и внеклассной деятельности и применением различных форм насилия. В последние годы связь между синдромом зависимости, связанным с новыми средствами массовой информации, и ожирением возросла. Бессонница, депрессия и зависимость от новых средств массовой информации также являются опасными последствиями неадекватного использования цифровых средств массовой информации - мы читаем в докладе об исследовании.

Интернет для людей

В современном мире Интернет, сотовая связь и компьютер постоянно вписываются в нашу повседневную жизнь В современном мире Интернет, сотовая связь и компьютер постоянно вписываются в нашу повседневную жизнь. Сеть - это может быть что-то, что соединяет (например, железнодорожная или телефонная сеть), это также может быть что-то, что падает (например, паутина). Интернет кажется сетью в обоих этих значениях. Вначале мы были рады возможности постоянно находиться в сети, быть на связи со всем миром, быть в курсе событий. Однако со временем мы стали испытывать побочные эффекты - зависимость, проблемы с концентрацией или даже тот факт, что цифровая реальность отнимает у нас много времени, а присутствие в ней происходит за счет отношений и контактов «в реальном мире».

С одной стороны, мы хотим использовать достижения технологий, с другой - мы все больше осознаем побочные эффекты этих преимуществ современности. Пришло время искать баланс.

Обязательное использование мобильных телефонов, социальное давление на постоянный контакт, перегрузка информацией приводят к появлению восходящих инициатив, направленных на систематическое отключение от сети .

В поисках баланса

50,4% учащихся признаются, что они одновременно общаются с родителями по мобильному телефону и в социальных сетях, находясь дома. В большинстве польских домов нет правил пользования телефонами, 35% родителей никогда не говорили с детьми о возможных опасностях использования сети, телефонов или компьютеров. Родители вознаграждают детей дополнительным временем перед компьютером или позволяют дольше просматривать веб-страницы, чтобы ребенок "позаботился о чем-то", пока взрослые решают свои дела.

Если мы хотим защитить детей от вредных привычек и других опасностей цифрового мира, нам нужно больше знать и больше говорить Если мы хотим защитить детей от вредных привычек и других опасностей цифрового мира, нам нужно больше знать и больше говорить. Не отправляйте детей в виртуальную реальность, а пригласите путешествовать вместе через нее. То, как наши дети будут использовать новые технологии, во многом зависит от нас. Но не от запретов и ограничений, которые мы введем. Здесь важны многие факторы и элементы реального мира. Авторы доклада подчеркивают:

Надежные отношения между ребенком и родителем, учеником и учителем, партнерами по жизни являются наиболее важным фактором, защищающим молодых людей от рискованного и привычного использования цифровых мобильных устройств, включенных в сеть Интернет. Прочные связи и отношения между детьми и близкими родственниками дают основу для хорошей жизни (благополучия) в относительном психологическом равновесии.

с

автор: Эльбиета Манте

Источник и цитаты: доклад «Принудительное использование мобильных телефонов. Подробное описание феномена молодежного фенолизма в Польше »подготовлено фондом DBAM O MÓJ Z @ SIĘG. Весь отчет для скачивания ЗДЕСЬ ,

Дети и молодежь в цифровом мире

5 (100%) 4 голоса

Похожие

Интернет микс декоративных красок
... ва трафарет трафарет трафарет образец трафарет NCS RAL Tikkurila
Как научить детей этому чувству и обеспечить им безопасность в цифровой реальности?