Как повысить эффективность pos-материалов?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как повысить эффективность pos-материалов?

ТОРГОВЫЕ СТОЙКИ от ADPROJECT™

В современном мире о существовании товаров, услуг и брендах мы в большей степени узнаём благодаря рекламе. Если в прежние времена главной «рекламой» бренда или какого-то заведения была непосредственно сама его деятельность, когда люди что-то покупали, пробовали и тем самым становились поклонниками какого-то производителя, то в наши дни именно правильно созданная реклама – это самый настоящий двигатель развития бренда.



Принято считать, что реклама всегда обходится очень дорого и не всегда дает желанный эффект. Отчасти это так, но сравнительно недорогая реклама существует и ее довольно много. Рекламные pos -материалы в Киеве – яркое тому подтверждение, они отлично продвигают бренд, но стоят недорого.


Packland-short-intro

Под категорией «pos-материалы» выпускаются всевозможные изделия и конструкции, размещаемые непосредственно в местах продаж. Речь идет о ценникодержателях, воблерах, ценниках, стопперах, промостойках, флажках, пластиковых лотках, световых панелях, шелфтокерах и т.д. Все эти изделия содержат, как правило, логотип бренда, некоторую рекламную информацию и т.д. С одной стороны, pos материалы выполняют определенные функции, а с другой – повышают узнаваемость бренда, рекламируют товары и услуги.


Программа для розничного магазина, розничной торговли

Как сделать pos-материалы максимально эффективными?

Реклама должна быть приятной и интересной для покупателя, вызывать положительные ассоциации, вызывать хорошую реакцию. В pos-материалах информация и образы должны быть емкими и простыми, чтобы они были понятны любому покупателю. Лучше всего, если призыв, содержащийся в рекламе, будет призывать купить товары здесь и сейчас. В pos-реклама немалый акцент должен затрагивать информационный аспект. Все тексты и каждое слово в такой рекламе должны составлены профессионально и интересно. Комплексное размещение pos-материалов в местах продаж позволяет добиться значительного успеха. Вместо одного изделия используете три-четыре разных формата pos-материалов. Все pos-изделия должны быть созданы с учетом габаритов места выкладки и торгового зала, вписаться в общее торговое пространство.

Если вас интересуют качественные pos -материалы в Киеве , то приходите в офис компании «ЭЙ ДИ». Мы гарантируем профессиональное создание рекламных изделий в короткие сроки, в соответствии с высокими техническими стандартами. Выполняем заказы любой сложности с индивидуальным подходом к клиенту.

Популярные новости
Гидроизоляционная смесь для стен в квартире и доме изнутри
Гидроизоляция стены в квартире изнутри и снаружи укладывается при утеплении,
Что такое гидроизоляция и пароизоляция, их характеристики
«Гидроизоляция и пароизоляция в чем разница?» — такой вопрос часто возникает
Изоляция кровли: мастика кровельная гидроизоляционная, устройство,
При строительстве загородного дома или коттеджа важным этапом является возведение
Как сделать гидроизоляцию колодца снаружи и изнутри?
После того как на собственном участке будет сооружен колодец, необходимо подумать
Гидроизоляция балкона и лоджии своими руками изнутри, в деревянном
Гидроизоляция балкона позволяет в полтора раза увеличить ресурс силовых конструкций,
Изоспан В: инструкция по применению для пола в деревянном доме
Дерево и влажность – вещи несовместимые. Влага оказывает негативное влияние на любые
Битумная мастика и обмазочная гидроизоляция фундамента
Гидроизоляционные материалы для фундамента призваны защитить любое здание и конструкцию
Гидроизоляция, технологии и устройство гидроизоляции
Применение модифицированных сухих смесей открывает широкие возможности для проведения
Проведение работ по гидроизоляции пола в квартире перед стяжкой:
Чтобы влага не скапливалась в покрытии пола, необходимо правильно сделать гидроизоляцию
Битумная мастика для гидроизоляции фундамента
Битумная мастика – надежный гидроизоляционный материал, который защитит фундамент
Все новости