Как сделать рекламу на щитах и вывесках эффективной?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как сделать рекламу на щитах и вывесках эффективной?

Как привлечь клиентов? 🌟 Самая необычная наружная бизнес реклама

Бизнесменов, уже использующих возможности современной наружной рекламы, наверняка интересует вопрос: «Как же сделать наружную рекламу на щитах и вывесках еще более эффективной, как повысить отдачу?». Если фасадные вывески (Киев) приносят вам недостаточно клиентов и обеспечивают мало продаж, то всегда можно обратиться к дополнительным средствам повышения эффективности наружной рекламы.


10 золотых правил наружной рекламы

Наружная реклама на крупных щитах, как правило, устанавливается на крупных оживленных дорогах, в местах большого скопления людей. Реклама в таких местах призвана напомнить прохожему о тех товарах и услугах, которые потенциально ему могут понадобиться, либо указать на те места, где человек может купить эти самые нужные товары и услуги. Если вы видите, что изготовление рекламных вывесок в вашем случае недостаточно смогло учесть особенности вашей услуги или продукта, то необходимо пересмотреть рекламный посыл материала. Пока изготовление рекламных вывесок еще не завершено, вам нужно внести необходимые коррективы в дизайн объявления.


мастер класс как делать эффективную рекламу

Рекламное объявление, нанесенное на фасадную вывеску или крупный рекламный щит, должно кратко и интересно информировать аудиторию, рекламное предложение должно быть понятно каждому. Лучше лишить текст объявления специальных терминов и сленга, тогда абсолютно каждый сможет быстро понять, что ему предлагается. Реклама на щитах и фасадных вывесках должна мгновенно схватываться и запоминаться, если этого не происходит, отдача будет очень слабой. Визуализация крайне важна – она должна быть простой и броской. Минимум иллюстраций и небольшой объем текста – основные рекомендации к такой рекламе.

Важно, чтобы объявление читалось с большого и близкого расстояния. Для этого нужно подобрать простой и ясный шрифт, достаточно крупный кегль – тогда текст рекламный будет читаться даже с 50 метров. Цветовая гамма рекламной вывески должна быть комфорта для глаза, должна быть привычна, не напрягать зрение. При возможности следует ввести в рекламу элементы телерекламы, что обеспечит лучшее восприятие наружной рекламы.

Проверьте лично, как визуально воспринимается ваша реклама в различное время суток, в разную погоду, не заслоняют ли ее здания и другие объекты.

Популярные новости
Гидроизоляционная смесь для стен в квартире и доме изнутри
Гидроизоляция стены в квартире изнутри и снаружи укладывается при утеплении,
Что такое гидроизоляция и пароизоляция, их характеристики
«Гидроизоляция и пароизоляция в чем разница?» — такой вопрос часто возникает
Изоляция кровли: мастика кровельная гидроизоляционная, устройство,
При строительстве загородного дома или коттеджа важным этапом является возведение
Как сделать гидроизоляцию колодца снаружи и изнутри?
После того как на собственном участке будет сооружен колодец, необходимо подумать
Гидроизоляция балкона и лоджии своими руками изнутри, в деревянном
Гидроизоляция балкона позволяет в полтора раза увеличить ресурс силовых конструкций,
Изоспан В: инструкция по применению для пола в деревянном доме
Дерево и влажность – вещи несовместимые. Влага оказывает негативное влияние на любые
Битумная мастика и обмазочная гидроизоляция фундамента
Гидроизоляционные материалы для фундамента призваны защитить любое здание и конструкцию
Гидроизоляция, технологии и устройство гидроизоляции
Применение модифицированных сухих смесей открывает широкие возможности для проведения
Проведение работ по гидроизоляции пола в квартире перед стяжкой:
Чтобы влага не скапливалась в покрытии пола, необходимо правильно сделать гидроизоляцию
Битумная мастика для гидроизоляции фундамента
Битумная мастика – надежный гидроизоляционный материал, который защитит фундамент
Все новости