Главная Новости

Разработка стиля компании

Опубликовано: 05.09.2022

разработка стиля компании

Современный способ развития малого предприятия

Польские потребители становятся все более осведомленными о своих покупках и чаще, чем раньше, выбирают магазины, расположенные в непосредственной близости, см. https://puzzlepro.ru/. В таких точках главное не цена, а удобство покупателей и безопасность, важность которых в последние месяцы возросла. Многие розничные сети предлагают модель сотрудничества по франшизе, ориентированную на близость и скорость совершения покупок и в то же время поддерживающую местных предпринимателей и местное сообщество, в котором они живут. Эту модель выбрала компания Żabka, которая приглашает как людей с опытом в торговле, так и тех, кто до сих пор только мечтал об открытии собственного «продуктового магазина». Кандидат-предприниматель принимает участие в многочисленных тренингах, которые всесторонне готовят его к самостоятельному управлению магазином. Все это для того, чтобы после интенсивного обучения и накопления опыта он мог каждый день встречать новых клиентов в качестве представителя бренда Żabka.

- В Żabka уже более 7100 объектов, и все чаще они расположены в небольших городах с населением менее 20 тысяч человек. жители. Мы там с нашим современным предложением, адаптированным к потребностям современных потребителей и пока менее доступным для многих местных сообществ. Однако, что немаловажно, мы также являемся движущей силой для тысяч предприимчивых поляков, мечтающих о собственном бизнесе в своем районе. Благодаря франчайзинговому предложению Żabka они могут осуществить эту мечту с небольшим собственным вкладом и без предыдущего опыта в торговле. < em> Франчайзинг с нашей сетью позволяет развивать мелких предпринимателей на местных рынках , при нашей широкой поддержке, что особенно важно в наше время, когда многие люди ищут новый путь развития. – утверждает Пшемыслав Киевский, операционный директор Żabka Polska.

Тем более, что в настоящее время Жабка наиболее динамично развивается в самых маленьких городах с населением в несколько тысяч человек. Они строят свое преимущество на специально подобранном ассортименте для каждого времени суток, а также на широком спектре дополнительных услуг, таких как оплата счетов, получение и отправка посылок или лото. Тем более, что сегодня рынок розничной торговли сильно меняется. Сегодня клиенты делают покупки в умном стиле. Они хотят, чтобы они были быстрыми, удобными и не приходилось ждать в длинной очереди. Вот почему Żabka адаптирует свой ассортимент к предпочтениям и ожиданиям конкретного местного рынка. Современные алгоритмы, поддерживаемые искусственным интеллектом, исследуют расположение новых магазинов с точки зрения интенсивности движения, проверяют расположение офисных зданий, крупных компаний или школ, а также пешеходных переходов. Кроме того, алгоритм определяет, какой тип ассортимента будет наиболее подходящим для данной локации. Все потому, что даже если два магазина Żabka находятся рядом друг с другом, на этой улице они могут обслуживать совершенно разный сегмент покупателей. Так что может быть, в одной жабке лучше продаются готовые блюда, а в другой бутерброды или хот-доги.

Франчайзи также может рассчитывать на очень эффективную цепочку поставок. Современные системы отслеживают путь заказанного товара от склада до магазина, подсказывая водителю наиболее оптимальный маршрут. Благодаря этому человек, который управляет магазином, может подготовиться к доставке. Все это возможно благодаря современным технологиям, поддерживающим обслуживание клиентов и оптимизацию заказов

Технология также поддерживает управление магазином. Франчайзи, благодаря приложению, установленному на его телефоне, может в любое время просмотреть уровень запасов или отчеты о продажах. В случае аппаратного сбоя, например платежного терминала или холодильника, он получает устройство на замену. Все это для того, чтобы не создавать простоя продаж.

Проверенная модель работы Żabka означает, что первоначальные инвестиции в эту концепцию составляют 5 000 долларов. злотый. На эти деньги покупается кассовый аппарат, покупается лицензия и запасаются местными продуктами. Франчайзи получает оборудованный магазин, готовый к продаже. Целая стоит около 300 тысяч. злотый. Именно Жабка занимается адаптацией помещений к сетевым стандартам и арендой помещений. Франчайзи самостоятельно управляет магазином, решает, сколько сотрудников он будет нанимать, платит за них взносы и налоги. Чтобы помочь в начальный период, франчайзи получает гарантированный доход в размере 16 000 долларовв течение двенадцати месяцев. долларовв месяц. Современные технологии также помогают подготовить кандидатов для управления магазинами. Часть встреч по набору проводится онлайн, а большая часть обучения доступна в электронном виде на специальной платформе электронного обучения, что, конечно же, невозможно в случае практического обучения. Он длится около двух недель и проходит в ближайшем к месту жительства предпринимателя тренерском цехе. Благодаря этому кандидат знакомится со спецификой бизнеса. Кандидата всегда поддерживает местный представитель сети и он может задать вопрос по любому интересующему его вопросу. Это большое подспорье, особенно в начале делового пути.

Сотрудничество с Żabka – это идея для стабильного бизнеса. Стоит отметить, что отрасль розничной торговли во время пандемии была одной из немногих, которая могла функционировать при всех ограничениях. Франчайзи всегда могут рассчитывать на поддержку бренда, прежде всего в части продаж. Партнер по продажам также оказывает ежедневную помощь. Он выступает своеобразным советчиком, который вместе с предпринимателем анализирует его ситуацию, помогает в поиске и выборе оптимальных решений

Тем более, что сегодняшняя розничная торговля — это совершенно новое качество. Краткосрочные акции, адаптированные для магазинов в зависимости от местонахождения, более низкие цены только на отдельные товары, разные в зависимости от города или района, сегодня становятся стандартом.

Таким образом, местные магазины становятся локальным центром удовлетворения основных потребностей покупателей. И они становятся хорошей идеей для стабильно растущего бизнеса, за который мы можем нести ответственность сами.




Толедо Итальянцев
30.09.2022 в 10:30
Теоретически года должно хватить, чтобы стабилизировать продажи на минимальном уровне. Хотя она может быть разной и это тоже зависит от отрасли. Как бы вы ни пошли, эта способность концентрироваться на своих целях, не отвлекаться и следить за своими расходами окупится в будущем.

Все комментарии
Популярные новости
Гидроизоляционная смесь для стен в квартире и доме изнутри
Гидроизоляция стены в квартире изнутри и снаружи укладывается при утеплении,
Что такое гидроизоляция и пароизоляция, их характеристики
«Гидроизоляция и пароизоляция в чем разница?» — такой вопрос часто возникает
Изоляция кровли: мастика кровельная гидроизоляционная, устройство,
При строительстве загородного дома или коттеджа важным этапом является возведение
Как сделать гидроизоляцию колодца снаружи и изнутри?
После того как на собственном участке будет сооружен колодец, необходимо подумать
Гидроизоляция балкона и лоджии своими руками изнутри, в деревянном
Гидроизоляция балкона позволяет в полтора раза увеличить ресурс силовых конструкций,
Изоспан В: инструкция по применению для пола в деревянном доме
Дерево и влажность – вещи несовместимые. Влага оказывает негативное влияние на любые
Битумная мастика и обмазочная гидроизоляция фундамента
Гидроизоляционные материалы для фундамента призваны защитить любое здание и конструкцию
Гидроизоляция, технологии и устройство гидроизоляции
Применение модифицированных сухих смесей открывает широкие возможности для проведения
Проведение работ по гидроизоляции пола в квартире перед стяжкой:
Чтобы влага не скапливалась в покрытии пола, необходимо правильно сделать гидроизоляцию
Битумная мастика для гидроизоляции фундамента
Битумная мастика – надежный гидроизоляционный материал, который защитит фундамент
Все новости