Стоит ли грузить?

  1. Публика любопытна
  2. Так стоит ли грузить?
  3. Вопрос первый
  4. Вопрос второй
  5. Вопрос третий
  6. Еще немного компромиссов
  7. Стоит ли грузить?

Подкаст: Играть в новом окне | Скачать | встраивать Подкаст:   Играть в новом окне   |   Скачать   |   встраивать   Не каждая доставка проста

Не каждая доставка проста.

Стоит ли грузовик Это первая статья в серии. Я звоню в эту серию Часто задаваемых вопросов по грузоперевозкам. Цель состоит в том, чтобы ответить на наиболее распространенные вопросы, которые люди задают об автомобильной промышленности и водителях в целом. Я сомневаюсь, что опытные водители грузовиков задают эти вопросы, но широкая публика, безусловно, ищет ответы.

Публика любопытна

Давайте будем реальными. Согласно ATA По состоянию на 2016 год в США насчитывается 3,5 миллиона водителей грузовиков. Работая на общественных улицах и автомагистралях между штатами, мы хорошо видимы для публики. У широкой публики обязательно возникнут вопросы. Некоторые вопросы ожидаются, но другие удивляют.

Вопросы о жизни водителя грузовика, путешествиях и приключениях переплетаются с вопросами о грубых водителях, бутылках с мочой, подгузниках и женском нижнем белье. Да, женское нижнее белье. Водители грузовиков привлекают много внимания, но это не все хорошо.

Так стоит ли грузить?

Мы начинаем с Is Trucking Worth It, потому что я не вижу смысла продолжать, если ответ будет отрицательным. Грузоперевозки были хороши для меня. Мой выбор карьеры был удачным для меня, моей жены и наших детей. Когда мы раскроем этот вопрос, я сразу признаю свою предвзятость. На мой взгляд, грузоперевозки стоили того. Дон скажет то же самое.

Я нашел отличную статью на эту тему в TruckingTruth.com , Автор начинает с трех вопросов, затем дает свои ответы. Я еще не прочитал ответы, потому что я хочу ответить на эти вопросы без предвзятости от оригинальных мыслей автора.

Я перефразировал эти вопросы, чтобы избежать каких-либо предположений о нарезке и вставке. Оригинальная статья - работа другого автора, и я не хочу дискредитировать письмо каким-либо образом.

Вопрос первый

Готовы ли вы сделать карьерный выбор, который не имеет возможности для продвижения по службе, хотя это означает вести образ жизни, которого нет в других местах?

Подавляющее большинство дальнобойщиков никогда не наступают. Ни один не делает большинство фабричных рабочих, электриков или других квалифицированных мастеров. Они могут думать, что им не хватает таланта или навыков. У других проблема в мышлении. Некоторые люди просто не видят себя на руководящих должностях.

Ваша возможность продвинуться в грузоперевозках в ваших руках. Я дам вам три пути для продвижения, которые являются наиболее распространенными. Мужчины и женщины делают этот выбор и рискуют каждый день. Давайте разберемся с ними, предполагая, что вы начинаете как типичный водитель компании.

  1. Переместить в элитный флот. Это может быть выделенный запуск или учетная запись в одной и той же компании. Может быть, вы подаете заявление в Walmart, Fed-Ex (водитель компании) или другого перевозчика с максимальной заработной платой и льготами.
  2. Перейти в управление . Корпоративный штаб укомплектован многими талантами. Вы можете стать одним из них. Имейте в виду, что эта возможность «продвижения», как правило, сопровождается сокращением зарплаты и серьезными изменениями в образе жизни.
  3. Начните свой собственный автотранспортный бизнес. Это наиболее распространенный путь, и нет никаких гарантий успеха. Купи свой собственный грузовик и получи свой авторитет. Развивайте свой бизнес и добавьте больше грузовиков.

Некоторые из них легче, чем другие, но все они являются реальными возможностями. Продвижение в корпоративном мире основано на том, что кто-то другой решил «продвинуть» вас. Все эти три варианта полностью доступны, но только если вы хотите и стремитесь к цели.

Все эти три варианта полностью доступны, но только если вы хотите и стремитесь к цели

Это не все погрузочные доки и узкие переулки.

Компромисс образа жизни. Большинство из нас, работающих в OTR, выбирают образ жизни. Я люблю дорогу. Уехать из города с этим исходящим грузом куда-то далеко - это приключение. Так возвращается домой. Если образ жизни не был частью притяжения, просто найдите отличную работу по вождению, которая является местной.

Мы с Доном оба работаем, чтобы каждый вечер возвращать нас домой. У нас обоих есть 4-дневные рабочие недели. Тот компромисс образа жизни больше не является требованием грузоперевозок, даже начинающим. Дон провел абсолютно нулевые ночи вдали от дома для своей работы.

Вопрос второй

Готовы ли вы рисковать своей жизнью каждый день и быть довольными, зная, что вы двигаете нашу экономику вперед и облегчаете жизнь?

Почти каждая работа работает, чтобы удовлетворить потребность. Полицейский удовлетворяет потребность в правопорядке. Продавец в магазине помогает удовлетворить потребность в еде и питье. Все в трейлере вашего грузовика было произведено кем-то другим. Вся слава водителю грузовика потеряна для меня. Я делаю все от меня зависящее, чтобы сохранить работающую торговую машину, как и уборщик, работник McDonald's и почти любой другой человек, имеющий работу.

Риск это другая проблема . Грузоперевозки опасны, и это не все под контролем водителя. Когда я перевозил скот, возможность парковаться при неблагоприятных погодных условиях была невозможной. Скот должен был продолжать катиться. Но это, безусловно, исключение, а не правило.

За последние два десятилетия перевозка грузов стала более безопасной. Плата за проезд оплачивается транспондерами. Lumpers оплачиваются Com Check или другим способом оплаты. Дальнобойщики больше не являются мишенью из-за наличных денег, которые мы должны иметь под рукой.

Сотовые телефоны, погодные приложения и системы GPS сделали грузоперевозки более безопасными, чем когда-либо. Это все еще опасно, но не так опасно, как в предыдущие годы.

Давайте будем честными в вопросе об опасности. Это часть приключений в грузоперевозках. Большинство моих друзей, занятых на дневных работах, не имеют ни малейшего представления о том, что такое тянуть 40 тонн через Lookout Pass на снегу Вам может быть безопаснее парковаться, но вы пытаетесь держаться подальше от приближающегося шторма.

Одна вещь, которую мы компенсируем, это то, что нам платят то, что мы стоим, когда работа самая тяжелая. Это может быть снег, дорожное движение или строительство дорог, которые заставляют вас путешествовать со скоростью 40 миль в час, но вам платят больше, чем на треть меньше, чем когда вы путешествуете на 65 по открытой дороге.

Вопрос третий

Вы бы отказались от личной жизни и выходили из дома на несколько недель, чтобы положить еду на стол и крышу над головой вашей семьи?

Я собираюсь обесценить посылку дома на несколько недель. Это личный выбор. Вторжение в личную жизнь является еще одной проблемой.

Как дальнобойщики, мы хорошо осведомлены о вторжениях в частную жизнь. Даже владелец оператора со старым оборудованием отслеживается. Он отслеживается его мобильным телефоном и пропуском. Его также отслеживают весовые станции и весовые дома, которые записывают номера табличек с пересекающимися грузовиками.

Камеры есть везде. Толпа от 9 до 5 отслеживается почти так же близко, как и дальнобойщики. Может быть, даже больше. Каждое нажатие клавиши на их компьютере, каждый выход из кабинета в уборную или кофемашину записывается где-то. Мы просто больше об этом знаем.

Еще немного компромиссов

Крупные компании водителей микроуправления грузовиков больше, чем когда-либо прежде. Ваша скорость, маршрут, даже где вы заправляетесь и сколько заправить, определяются по некоторому алгоритму. И ты сам по себе, когда дело доходит до поиска места для парковки большого снаряжения на ночь.

Учетные данные вождения грузовых автомобилей труднее получить и обновить, чем когда-либо прежде. Одобрения Hazmat, карточки TWIC и учетные данные безопасности, требуемые более крупными фабриками и шахтами, являются частью процесса аттестации.

Слон в комнате, когда дело доходит до документов, является обязательной медицинской картой правительства. Это не так легко получить, и сложнее сохранить. Найти квалифицированного медицинского провайдера также сложнее, чем раньше.

Стоит ли грузить?

В двух словах, АД, ДА! Я был в этом в той или иной форме в течение двух десятилетий. Хотя работа, которую я имею сейчас, не занимает у меня больше чем 5,2 мили от дома, я люблю это. По крайней мере на данный момент. И у меня нет претензий по поводу оплаты или льгот.

Для меня грузоперевозки - это гусь, который снес золотое яйцо. Я работаю 4 дня по 12 часов в смену, затем 4 выходных. Но я всегда могу внести изменения. С помощью нескольких телефонных звонков я мог почти удвоить свой доход, вернувшись в дорогу. CDL класса A и медицинская карта всегда будут востребованы, даже когда экономика переживает спад.

Поделись этим:

Так стоит ли грузить?
Стоит ли грузить?